МатьКрысят
А можно по подробнее? что подразумеваете под словом НАРОДНЫЙ ГАРАЖ?
То, что будет обдуваем всем ветрам, без перекрытий и стен, это да. так и будет.
Единственное преимущество, это взять подземный, который автоматически будет огорожен.
Только сомневаюсь что подземный будут делать этаж. Зачем им доп расходы, дешевле 4 вверх построить.
К сожалению, больше ни какой информации из менеджера выудить не удалось, а заставлять его придумывать что-то новое весело, но к сожалению бесполезно(при условии, конечно, что написанная выше информация уже не является вольной фантазией менеджера ).
Доп расходы ведут к доп доходам, бокс в подземке(именно бокс или возможность его установки) будет стоить дороже и со временем раскупится.
Elvis
Многие покупают квартиры под сдачу в аренду, а значит и машиноместо им не нужно(А у снимающих вполне может быть и машина).
Это не самый престижны район, и жилье тут бюджетное.
Квартиры без отделки, так что ближайшие несколько лет большинство будут еще за ремонт расплачиваться.
Итого имеем, что паркинг несомненно нужен, но он дорог, а деньги будут не у всех, или точнее не сразу.
А застройщику вкладывать деньги, да еще и дополнительные в долго окупаемый проект ни к чему.
Подозреваю что может и вынужденно будут брать машиноместа(через несколько лет), за отсутствием каких бы то ни было альтернатив.
Плотность застройки огромна. Другие районы Люберец тоже перегружены машинами(если верить новостям), да еще и если платной парковку сделают...
А если нет конкуренции, зачем застройщику тратить больше?
При монополии товар стоит столько, сколько есть денег у покупателя и сколько он готов(обязан) заплатить.
А себестоимость при отсутствии конкуренции ничем не ограничена(с низу), делать можно все по минимуму.
Т.е. удорожание себестоимости(повышение качества) не приведет к увеличению цены продажи, т.к. она и так максимальна, больше денег у покупателя просто нет, каков бы ни был хорош товар.
А удешевление себестоимости(в ухудшение качества) приводит к увеличению маржи.
Вот этим правилам и будет следовать застройщик.
Bars
Не полностью с Вами согласен. Дело в том, что как было верно подмечено, деньги, как и гараж появятся не сразу, поэтому к моменту постройки, я думаю и спрос будет, как раз по мере заселения ЖК. Часть людей купила квартиру без ипотеки, а следовательно проще накопить и на гараж. Я не силен в строительстве и не знаю на сколько дороже выкопать котлован и "утопить" туда 2 этажа стоянки с полноценными боксами, но с обывательской точки зрения, полноценный бокс с возможностью хранения автобарахла включая велосипед и зимнюю резину за 1,1 млн, как мне кажется, будет более предпочтительным, нежели 700тыс за продуваемую стоянку(цены взяты с потолка и только для примера).
Elvis
Вот и я ранее выступал за если не отдельный бокс, но хоть небольшую нишу, куда влезут шины и прочая мелочь вроде омывайки, домкрата и еще кое каких мелочей. Глубиной где-то сантиметров 50 и высотой до потолка(метра 2).
Видел такое решение в подземном паркинге.
Это хоть как-то оправдывает цену в 600к.
Но отдаю отчет, что этого скорей всего не будет, т.к. у застройщика нет таких стимулов.
Какие боксы? скорей всего и стен не будет.
офигеть, уже прямые включения со стройки с комментариями менеджеров
Я каждый раз общаясь с менеджером расспрашиваю про то, когда начнут "продавать" гаражи или парковочные места.
Мне сказали, что парковка будет ТОЛЬКО в БЦ (около парка\горы) - места можно будет купить в собственность. Стоимость будет около 1 млн. рублей.
По поводу народных гаражей\подземных гаражей и прочего - сказали, что МОРТОН отказался от этой идеи и их НЕ БУДЕТ
Гаражи можно будет также купить в кредит\ипотеку и обещали, что для собственников квартир нашего ЖК будет приоритетная продажа (говорят есть интерес от жильцов соседнего микрорайона - по другую сторону горы от офиса).
Я не спорю ни с кем из вас - просто рассказываю информацию, которую озвучивали мне. Я бы хотел подземный гараж... желательно во дворе КАЖДОГО корпуса (под детскими площадками), а в идеале с лифтом дома, который может спуститься в гараж... так вроде и было запланировано в саааааааааааааааааамом первом макете ЖК.
В любом случае я не доверяю менеджерам, так как при покупке квартиры мне сказали, что мой дом (2 корпус) будет фиолетового цвета, потом через месяца 3-4 сказали желтого... теперь говорят зеленый.
Так, в общем-то, я так понял, что никто не питает иллюзий по поводу крытого машиноместа - их будет мало, ценой от 500 до 1млн за место в зависимости от удобств. Если решите, что нужно гарантированное место для машины, то лучше брать сразу пока еще будут достаточно дешевые и не построятся остальные корпуса. Потом цена и количество желающих и машин будет только расти.
Так, в общем-то, я так понял, что никто не питает иллюзий по поводу крытого машиноместа - их будет мало, ценой от 500 до 1млн за место в зависимости от удобств. Если решите, что нужно гарантированное место для машины, то лучше брать сразу пока еще будут достаточно дешевые и не построятся остальные корпуса. Потом цена и количество желающих и машин будет только расти.
Что-то мне подсказывает, что выгоднее будет не машиноместо купить, а добавить к стоимости квартиры 1-1.5миллиона и купить уже ближе к старой Москве.
да..это тоже может быть вариант..тем более сейчас подешевела вторичка достаточно сильно..в старых районах будет достаточно места для машин..в новых "экономных" - никогда не будет.
dardf
Если на тротуаре, то да. Пожалуйста, не ставьте мотоциклы, мопеды скутера и прочую техник у входных групп. Очень не удобно ходить. И отдельная просьба к владельцам особогромких мотоциклов, пожалуйста, не давите на газульку у подъезда по ночам(МКАД же есть и он у нас рядом совсем). Мне, например, не критично, а у кого-то дети спят. Наверняка и Вы сами не хотели бы, что бы Ваши дети просыпались от этих звуков по ночам. Надеюсь Вы из тех, кто уважает остальных
Во-первых, поддерживаю тему, что сначала гараж - потом средство передвижения.
Во - вторых, понимаю людей, ну не сложилось с гаражами и ставят средство передвижения рядом с домом.
В-третьих, Москва (Московская обл) - ну реально всё плотно и другие восприятия, возможности и т.п. поэтому сложно.
В-четвёртых, на психику давят мотики с прямотоками и неадекватами. У самого окна выходят на дорогу, привыкал лет 5, но все равно жесть. Но это смотри п.4.
Даже не так наверно, чисто теоритически люди, которые сейчас ездят на машинах, купили жилье возле метро, чтобы не стоять в пробках, т.е. пять дней машины стоят под домом, а битвы в выходные, когда будем возвращаться с дач, магазинов и т.д 😊
В одном из мортоновских микрорайонов ваяется следующее:
Ваяется долго и упорно, какое-то время там вообще была полная стоямба, сейчас вроде опять зашевелились, даже плакат сменили, сам микрорайон не скажу сколько уже сдан, точно больше двух лет назад, парковок других нет.
Заходила на сайт этого чуда, но особо ничего не поняла, когда мы смотрели квартиры в новостройках, при покупке машиноместа там четко оговаривалось это место, а там на сайте пишут про какое-то распределение боксов в порядке очередности, кто первый взносы какие-то внес, мракобесье в общем, я там понимаю это из-за того, что не паркинг, а гск. В общем надеюсь, если у нас соберутся строить паркинг, то будет все легко и просто: место-покупка, а не неведомые взносы и кто первый, тот и выбирает...