Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 40 41 42 43 44 45
Коммунальные платежи
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 13.07.2020
Статус: offline
Рейтинг: 11
Написано: 22.07.2020, 20:01 | Полезность: +1
   #881
В добавление к предыдущему сообщению.
До котельной не дошла - мне перезвонили из экономического отдела ООО "Термо Трон" и все разъяснили:
Оплаченные в мае и июне счета за отопление и подогрев воды поступают на транзитный счет в банке ВТВ, откуда и переводятся Термо Трону.
УК ПИК-комфорт выставляет счета за отопление в каждом месяце по среднегодовым показателям потребления в прошлом году, т.е. делит весь мой расход за предыдущий год на 12. По окончании текущего года, сверив показания индивидуальных счетчиков за истекший год (т.е. фактическое потребление) и оплаченные суммы, они делают перерасчет по фактическому потреблению.
Никаких индивидуальных договоров с Термо Трон заключать не надо. А чтобы больше не выяснять отношений с ПИКом, нужно приехать в МосОблЕИРЦ (Октябрьский проспект, д.5, м.Косино, Перейти на станцию "Лермонтовский проспект" выход к ТЦ "Феникс", прямо метров 300) с копиями документов на счетчик и они внесут его данные в свою базу. Тогда можно будет передавать показания всех счетчиков (электро, ХВ, ГВ, отопление в личном кабинете на https://my.mosenergosbyt.ru/. Чтобы его создать, надо зайти на сайт https://www.мособлеирц.рф/ и в правом верхнем углу нажать кнопку "Личный кабинет" (над кнопкой "ЛКК г. Подольск"). Для регистрации нужно указать номер лицевого счета в МосОблЕИРЦ (слитно без дефиса) и сумму платежа без учета добровольного страхования (колонка 11). По квитанции МосОблЕИРЦ пока оплачивать сумму в колонке 5.

Если не получается, звоните им по тел. 8-495-374-51-61.
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 13.07.2020
Статус: offline
Рейтинг: 11
Написано: 22.07.2020, 20:01 | Полезность: +1
   #882
Добрый день, уважаемые соседи!
Тоже столкнулась с неадекватными счетами за отопление и подогрев горячей воды. Попыталась разобраться.
С мая месяца этого года я получаю от ООО «ПИК-комфорт» квитанции на оплату отопления и подогрева воды для системы ГВС с суммами, не соответствующими переданным мной показаниям ИПУ (счетчиков) горячей воды и отопления.
В этих квитанциях получателем платежа указано АО «ЕРЦ» ИНН 7702070139 КПП 770943002, р/с 40911810100180000510 Филиал «Центральный» Банка ВТБ, а поставщиком услуг — ООО "Термо Трон"(без указания реквизитов).
Все квитанции и чеки за прошлые годы из ЛК исчезли!!

1. В Пик-комфорте сказали, что у них ничего не сохранилось и послали в МосОболЕИРЦ.
2. В МосОболЕИРЦ получила квитанции за все ЖКУ, кроме отопления и подогрева воды для ГВС. С большими долгами, переданными из ПИКа!! Сказали, чтобы долги не оплачивала, т.к. ПИК ещё не передал всю информацию! Там же мне сказали, что по информации, переданной из ПИК-комфорт, у моего счетчика тепла истек срок поверки 20.04.2020 и они не могут внести показания.
Дома нашла документы на счетчик: в паспорте срок поверки указан 26.06.2023.
И самое интересное: ООО "Термо Трон" с 01.05.2020 расторг договор с ПИК-комфортом на отопление и подогрев воды. Информация здесь: http://termo-tron.ru/info/form_for_info_mo
«Уведомление о прекращении действия договора между ООО «ПИК-Комфорт» и ООО «ТермоТрон» (договор № Д648674/18 от 01.10.2018) и переходе с «01» мая 2020 года на прямые договоры оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению (подогрев воды в составе ГВС) с собственниками и пользователями помещений г. Люберцы.»

Получается, ПИК-комфорт, выставляя "левые" квитанции, просто собирает с нас деньги и перегоняет их на неизвестный счет. Концов потом не найдешь!

3. Позвонита в "Термо-Трон" (т.8 (495) 651 86 83). Там предложили сходить в местную котельную для заключения индивидуального договора, и съездить в МосОболЕИРЦ с документами на счетчик тепла.
К сожалению, не знаю, есть ли у нас ТСЖ и их контакты. Правильнее, конечно, было бы действовать через них.
Сейчас схожу в котельную. О результате напишу.
Новосел
Сообщений: 27
Регистрация: 29.05.2018
Статус: offline
Корпус: 2а
Секция: 1
Этаж: 7
Рейтинг: 11
Написано: 08.08.2020, 13:27 | Полезность: 0
   #883
Добрый день. Удалось добраться до котельной?
Кто-нибудь из 2а (Юности 11) оформлял, устанавливал теплосчетчики?
Новосел
Сообщений: 8
Регистрация: 10.11.2016
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: 11
Написано: 08.08.2020, 17:43 | Полезность: 0
   #884
Народ я думаю надо всем собраться и идти разбираться, они просто наглеют!
Добавлено 08.08.2020 в 18:08
Давайте логично рассуждать у нас установлены счетчики, они все сданы в эксплуатацию и переданы нам по акту (с указантем номеров приборов ипоказаниями) передачи квартиры, так почему не учитываются наши показания? Лично я не подписывал ни какой документ о том что считать расход тепла по общедомовому, у меня в зимний период температура подоющей 45-50 градусов что не соответствует нормам, температура в помещении 15-18 градусов, отапливаю квартиру электрическими обогревателями.
Страницы: 1 2 3 ... 40 41 42 43 44 45 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.luberecky.ru, 2014
Рейтинг@Mail.ru