Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 36 37 38 39 40 41
Коммунальные платежи
Коренной житель
Сообщений: 238
Регистрация: 11.06.2016
Статус: offline
Рейтинг: -9
Написано: 30.01.2019, 20:40 | Полезность: +1
   #801
general leopold писал(а):


MaryPa, ничего личного - но вот из-за лени и нежелания свои права отстаивать (в т.ч. тратить свое время на ругачку с УК) людей и нае...
Вот Elvis готовится бороться, и не за себя одного.
Если вы не хотите биться - так хотя бы не "мешайте" другим, вам же лучше будет. И если ваши сообщения на форуме вряд ли остановят активистов, может потратить время лучше на общение с семьей и близкими?

p.s. я лично тоже не стал из-за 38 рублей бодаться, отбив всё остальное. Если кто-то из жильцов возьмется отменить начисления за домофон или иные дополнительные поборы - честь ему, и хвала, и уважение.
Я со своими проблемами уже пороги пообивала у Пика. Писала даже тему и искала людей с подобной проблемой, но никто не откликнулся, а проблема посерьезней 38 рублей за домофон...ПИК - продумАны... во всем...

Я скажу так, нас нае** везде. И не тут, так в другом месте подсунут просроченные продукты, бракованный или левый товар и тп... Так что не знаешь где приобретешь, а где потеряешь.
Я не мешаю, но и хочу, чтобы мне не мешали. К примеру, из-за неподписания с УК договора, теплосчетчики не вводят в эксплуатацию и срадают все. Все платят по нормам....

Даже если УК "незаконна", то при заселении, как вы видели идеальное положение дел? Кого вы хотите видеть на месте Пик-комфорта? Все хотят их убрать, пишут о незаконности и тп. А альтернатива какая?
Добавлено 30.01.2019 в 20:56
satris писал(а):
Домофон легко отключается, если допник не подписать на него. Я на домофон допник не подписывал и мне его убрали из платёжки после звонка к расчетчице.
На домофон есть допник?

Нашла отдельный допник на домофон... вот он и в платежке отдельно и числиться...
Добавлено 30.01.2019 в 20:58
zzopux писал(а):

такая же штука. ни одного допника не подписывал, но все услуги включены. недовольны? - собирайте ОСС, решайто, пока все по прежнему будет.
Они скорей всего делают копипастом по шаблону. Понятно, что им так выгоднее))
Вы писали заявление на исключение услуг из платежек, на основании отстутствия договора? они вроде убирают все.
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 04.04.2017
Статус: offline
Корпус: 2
Рейтинг: 14
Написано: 04.02.2019, 21:05 | Полезность: 0
   #802
Пишу им на горячую линию (hotline@pik-comfort.ru), чтобы счётчик тепла отображался в личном кабинете.
Так они дурака включают - просят то "пришлите акт ввода в эксплуатацию", то говорят "счётчик установлен".

Я опять пишу: "И где счётчик в личном кабинете?" Так они опять по кругу те же вопросы задают.

В конце двухмесячной карусели выдали новое:
"В биллинге счётчик со статусом "бездействует", по поводу смены статуса Вам следует обращаться в ЕРЦ, как счётчик будет активен, появиться в кабинете"

Я вообще хренею с этих аферистов. И это при том, что на 100% все счётчики опломбированы и сданы в эксплуатацию.
Житель
Сообщений: 148
Регистрация: 16.06.2016
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 9
Этаж: 29
Рейтинг: -3
Написано: 05.02.2019, 10:20 | Полезность: 0
   #803
как введете счетчик, плиз напишите инструкцию, что и как вами было сделано)
Коренной житель
Сообщений: 196
Регистрация: 22.11.2017
Статус: offline
Корпус: 11
Рейтинг: 30
Написано: 05.02.2019, 11:16 | Полезность: 0
   #804
raf187 писал(а):
как введете счетчик, плиз напишите инструкцию, что и как вами было сделано)
Я писал на hotline@pik-comfort.ru, crm-mail@pik-comfort.ru, прикладывал фото актов и скриншоты личного кабинета.
Тогда я вводил счетчики по воде (по ЭЭ и теплу было неактуально).

Текст обращения:
В Личном Кабинете отсутствуют данные по счетчикам.
Опломбировка и акт ввода в эксплуатацию произведены 20.02.2018, акт прикладываю.
Прошу добавить и указать их первоначальные значения.
Счетчики, их номера и значения по состоянию на 20.02.2018 указал ниже.
Счетчик ХВС - 1,100
Счетчик ГВС - 1,050
Счетчик ЭЭ - T1 61,10, T2 - 1,71
Счетчик отопления


ВАЖНО - вам надо написать и собщить показания. Если вы показания не передали в течение трех месяцев, то вам законно начислят по нормативу, и потом будете вынуждены требовать пересчета и доказывать, что не было технической возможнсоти передать показания.

Житель
Сообщений: 148
Регистрация: 16.06.2016
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 9
Этаж: 29
Рейтинг: -3
Написано: 06.02.2019, 10:49 | Полезность: 0
   #805
Дело в том что счетчик отопления у меня в акте не указан... Как это может повлиять?
Коренной житель
Сообщений: 196
Регистрация: 22.11.2017
Статус: offline
Корпус: 11
Рейтинг: 30
Написано: 06.02.2019, 11:17 | Полезность: +1
   #806
raf187 писал(а):
Дело в том что счетчик отопления у меня в акте не указан... Как это может повлиять?
Тогда вам надо сначала добиться как потребителю, чтобы вам ввели ваш теплосчетчик в эксплуатацию и выдали соответствующий акт.

У меня всё получилось через Добродел не выходя из дома (точнее, из Интернета).
Сначала заказываете ввод в эксплуатацию по телефону в Управляющей Компании (первый раз она всегда бесплтано).
Потом - если вам или не вводят, или акт не выдают, или еще что - начинаете долбить УК, например, через Добродел или ГЖИ.

А кто-то еще говорил, что если в офис прийти в ним и матом наорать, то волшебным образом сразу всё находится прямо в тот же момент Это не совет к действию, но информация к размышлению.
Коренная жительница
Сообщений: 343
Регистрация: 12.01.2017
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 10
Этаж: 9
Рейтинг: 22
Написано: 06.02.2019, 21:43 | Полезность: 0
   #807
raf187 писал(а):
Дело в том что счетчик отопления у меня в акте не указан... Как это может повлиять?
Сфотайте показатели счетчика, возьмите акт ввода счетчиков в эксплуатацию, который выдавали при заселении, и паспорт на этот счетчик, сходите в УК, чтобы Вам вписали этот показатель в акт, расписались, поставили число и сделали себе ксерокс. УК должна внести куда-то себе этот показатель. Я так сделала в декабре. Сказали, что пока 70% не наберется, будем платить по нормативу. Когда наберется, вывесят объявление в подъезде.
В личном кабинете графа отопления имеется. Показания счетчика передаю. Правда, пока в квитанции все тот же норматив. Сдается мне, что в текущем отопительном сезоне ничего меняться не будет...
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2016
Статус: offline
Рейтинг: 10
Написано: 10.02.2019, 12:01 | Полезность: 0
   #808
Добрый день! Я ваша соседка, правда из другого ЖК ПИКа Одинцово-1. К сожалению, на нашем форуме жильцы не отстаивают свои права, как вы, поэтому прошу помощи и совета именно здесь. В любом случае она пригодится и мне и моим родственникам, которые ждут получения ключей в 3 корпусе Люберецкого и скоро станут вашими непосредственными соседями )))
Прочла полностью эту тему и уже несколько месяцев пытаюсь бороться в УК, но пока безуспешно (((
Ситуация следующая - в середине ноября получили ключи, договора с УК взяла домой на прочтение и благодаря вашим советам подписала только основной договор, никаких договоров на доп. услуги не подписывала. В начале января пришла первая платежка слепленная сразу за 1,5 месяца (кстати, кто-то требовал разбить платежки на пол месяца и месяц и получилось ли?). В ней 2 навязанные услуги в виде антенны и охраны. На охране внимания почему-то не заострила из-за непонятного вида платежки и кучи перерасчетов и поэтому начала выяснять вопрос по поводу антенны. Написала по этому поводу на эл.почту ПИКа и в Добродел. Добродел ответил отпиской, что мол конструктивные особенности дома, платить нужно. В конце января решили все-таки антенной воспользоваться, протянули кабель, но телевизор не настроил ни одного канала. УК отправила нас разбираться к провайдеру. Оставили заявку, на следующий день приехал мастер, залез в щиток, выяснилось что антенна отключена сразу у 3 квартир, он все исправил, о чем сообщил по телефону (мы там сейчас не проживаем). Нам обещали что он кинет в почтовый ящик справку, подтверждающую ремонт, на основании которой я хотела сделать перерасчет. Однако никакой справки не было и при повторном звонке провайдер сказал что справка выдается только в случае отключения антенны. В итоге замкнутый круг - провайдер говорит что берет плату за услуги потому что УК подает такие данные, а УК не может сделать перерасчет без справки, которую провайдер не дает. Может ли провайдер проверить что на протяжении 2,5 месяцев на антенну не шел сигнал или такой возможности просто нет и платить все равно придется?
Все это время эл.почта ПИКа упорно молчала и я оставила 2 письменных заявления об охране и антенне непосредственно в УК. Однако через несколько дней мне все-таки ответили - "для выполнения перерасчета по дополнительной «Антенна» Вам необходимо предоставить справку о неоказании данной услуги за указанный Вами период от провайдера". И еще "Дополнительные услуги «Консъерж», «Охрана» и «Антенна» включены в платежные документы жителей на основании Протокола б/н от 18.11.2018 г. внеочередного собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводившегося в форме очно-заочного голосования".
И как теперь со всем этим бороться?
Сегодня попросила родственников сходить в УК и взять копию протокола ОСС. Девушка протокол дала, правда без приложения с именами участников, и сказала что именно наш дом голосовал якобы очень активно, как я поняла народу видимо давали опросные листы и они их приносили в УК и на этом основании данные занесены в протокол. Прочла протокол, меня в нем больше всего интересовала охрана. Там указано "УТВЕРДИТЬ ставку", но это разве означает мое согласие на предоставление данных услуг? Также девушка не смогла сказать какой именно ЧОП нас охраняет, документов никаких по ЧОПу не дала. И вообще откуда взялась именно такая стоимость услуг (у нас это около 600 руб.), можно ли ее как-то оспорить? Или плату устанавливает сам ЧОП и на нее никак нельзя повлиять? Я считаю что 600 руб. с маленькой студии это слишком много, да и с целого многоквартирного дома набегает приличная сумму.
Сейчас жду ответа на письменные претензии, хотя думаю что он будет с тем же текстом, что и выше. Хочу также отправить копии претензий на Добродел. Но опять же таки - про охрану они скажут что было ОСС и все легально, а вот антенна, как повлиять на ее перерасчет? Может написать в общество защиты потребителей? Ведь получается я должна оплачивать НЕ оказанную услугу.
Прошу прощения за большое количество букв, просто нет слов - одни эмоции. Заранее благодарна всем откликнувшимся!
Новосел
Сообщений: 22
Регистрация: 04.11.2015
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 14
Рейтинг: 10
Написано: 13.02.2019, 16:48 | Полезность: 0
   #809
Sternchen2017 писал(а):
raf187 писал(а):
Дело в том что счетчик отопления у меня в акте не указан... Как это может повлиять?
Сфотайте показатели счетчика, возьмите акт ввода счетчиков в эксплуатацию, который выдавали при заселении, и паспорт на этот счетчик, сходите в УК, чтобы Вам вписали этот показатель в акт, расписались, поставили число и сделали себе ксерокс. УК должна внести куда-то себе этот показатель. Я так сделала в декабре. Сказали, что пока 70% не наберется, будем платить по нормативу. Когда наберется, вывесят объявление в подъезде.
В личном кабинете графа отопления имеется. Показания счетчика передаю. Правда, пока в квитанции все тот же норматив. Сдается мне, что в текущем отопительном сезоне ничего меняться не будет...
Добрый день. По поводу отопления у меня тоже есть "версия"))
Я звонила в УКПИК и долгими переключениями с оператора на оператора попала на расчетчицу.Она сказала, что не введен в эксплуатацию какой то общедомовой счетчик отопления (хотя это бред,без него дом бы не сдали) и пока он не введен всем начисляют по нормативу. Но, показания передавать надо и в след отопительном сезоне ( или 2-3 квартале 2019г) все должны пересчитать.
Коренная жительница
Сообщений: 343
Регистрация: 12.01.2017
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 10
Этаж: 9
Рейтинг: 22
Написано: 14.02.2019, 10:19 | Полезность: 0
   #810
Besinka писал(а):
Sternchen2017 писал(а):
raf187 писал(а):
Дело в том что счетчик отопления у меня в акте не указан... Как это может повлиять?
Сфотайте показатели счетчика, возьмите акт ввода счетчиков в эксплуатацию, который выдавали при заселении, и паспорт на этот счетчик, сходите в УК, чтобы Вам вписали этот показатель в акт, расписались, поставили число и сделали себе ксерокс. УК должна внести куда-то себе этот показатель. Я так сделала в декабре. Сказали, что пока 70% не наберется, будем платить по нормативу. Когда наберется, вывесят объявление в подъезде.
В личном кабинете графа отопления имеется. Показания счетчика передаю. Правда, пока в квитанции все тот же норматив. Сдается мне, что в текущем отопительном сезоне ничего меняться не будет...
Добрый день. По поводу отопления у меня тоже есть "версия"))
Я звонила в УКПИК и долгими переключениями с оператора на оператора попала на расчетчицу.Она сказала, что не введен в эксплуатацию какой то общедомовой счетчик отопления (хотя это бред,без него дом бы не сдали) и пока он не введен всем начисляют по нормативу. Но, показания передавать надо и в след отопительном сезоне ( или 2-3 квартале 2019г) все должны пересчитать.
Уже неудивительно, что везде предоставляют разную информацию. Как с этим бороться?))
Страницы: 1 2 3 ... 36 37 38 39 40 41 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.luberecky.ru, 2014
Рейтинг@Mail.ru