Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Общение корпус 2
Настоящий житель
Сообщений: 476
Регистрация: 27.11.2015
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 7
Этаж: 17
Рейтинг: 31
Написано: 15.11.2017, 19:48 | Полезность: 0
   #901
Вот хоть и говорят, что монолит осадку не даёт, а в 7 секции на 17 этаже справа от пассажирского лифта хорошо так краска треснула от пола до потолка...
Настоящий житель
Сообщений: 454
Регистрация: 20.01.2015
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 7
Этаж: 9
Рейтинг: 16
Написано: 15.11.2017, 20:37 | Полезность: 0
   #902
Может "чисто" лифтовая шахта просела от вибрации? Все же ремонты идут, возят немерено. В квартире вроде норм.
Настоящий житель
Сообщений: 476
Регистрация: 27.11.2015
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 7
Этаж: 17
Рейтинг: 31
Написано: 15.11.2017, 20:51 | Полезность: 0
   #903
Я тоже подумал, что с лифтом скорее всего связано. В квартире монолит цел, а вот между пеноблоками и пилонами трещинки по раствору есть.
Старожил
Сообщений: 5281
Регистрация: 09.02.2015
Статус: offline
Секция: 16
Рейтинг: 16
Написано: 15.11.2017, 22:46 | Полезность: 0
   #904
Енот писал(а):
Вот хоть и говорят, что монолит осадку не даёт, а в 7 секции на 17 этаже справа от пассажирского лифта хорошо так краска треснула от пола до потолка...
по монолиту трещина? о_О
Настоящий житель
Сообщений: 476
Регистрация: 27.11.2015
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 7
Этаж: 17
Рейтинг: 31
Написано: 15.11.2017, 23:01 | Полезность: 0
   #905
sidpro писал(а):
по монолиту трещина? о_О
Дык там непонятно, монолит в этом месте или пеноблок, всё ж отштукатурено и закрашено )) но монолит маловероятно, чтобы вертикально треснул, больше похоже на примыкание пеноблоков к пилону
Почетный житель
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.05.2016
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 5
Этаж: 17
Рейтинг: 18
Написано: 16.11.2017, 10:40 | Полезность: 0
   #906
Енот писал(а):
Вот хоть и говорят, что монолит осадку не даёт, а в 7 секции на 17 этаже справа от пассажирского лифта хорошо так краска треснула от пола до потолка...
дает осадку

в квартире у меня на 17 этаже во втором санузле отошли все пазогребни от пилона, равномерно так. Такое ощущение что дом качается
хорошо что еще ничего не делали, будем как то перекладывать...
Настоящий житель
Сообщений: 476
Регистрация: 27.11.2015
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 7
Этаж: 17
Рейтинг: 31
Написано: 16.11.2017, 12:43 | Полезность: 0
   #907
Вот я и получил подтверждение своему решению начать ремонт только года через полтора...
Настоящий житель
Сообщений: 729
Регистрация: 06.03.2017
Статус: offline
Рейтинг: -17
Написано: 17.11.2017, 21:45 | Полезность: 0
   #908
Добрый вечер! Получила квитанцию. Странно, но номер лицевого счета состоит из 11 цифр и не подходит к Личному кабинету ПИК Комфорт. Нет даты счета, нет номера. Оплачивать не тороплюсь , счет не вызывает доверия.Получил ли еще кто-нибудь квитанции сегодня?
Новосел
Сообщений: 20
Регистрация: 21.06.2015
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 8
Этаж: 5
Рейтинг: 12
Написано: 17.11.2017, 21:50 | Полезность: 0
   #909
Мария писал(а):
Добрый вечер! Получила квитанцию. Странно, но номер лицевого счета состоит из 11 цифр и не подходит к Личному кабинету ПИК Комфорт. Нет даты счета, нет номера. Оплачивать не тороплюсь , счет не вызывает доверия.Получил ли еще кто-нибудь квитанции сегодня?
Добрый вечер! Тоже подучила подобную квитанцию, информации толком ноль. Даже не понятно за какой срок начисления, по энергии тоже ничего не поняла, да и счётчик по прежнему числится неверный. Так, что пока Личный кабинет не заработает, торопиться с оплатой не буду. Ещё была удивлена, что в квитанции идёт ссылка на Личный кабинет не пик комфорт, а управдома- мортоновская ук. Если кто-то что-то выяснит, поделитесь информацией, пожалуйста.
Настоящий житель
Сообщений: 729
Регистрация: 06.03.2017
Статус: offline
Рейтинг: -17
Написано: 17.11.2017, 22:03 | Полезность: 0
   #910
Lamignonne
Да, ни подписи, ни даты. В нашем городе мошенники рассылали от имени Управляющей компании счета на оплату. Так что надо все проверить.
Житель
Сообщений: 145
Регистрация: 13.06.2017
Статус: offline
Рейтинг: 13
Написано: 20.11.2017, 23:22 | Полезность: +2
   #911
Народ батареи еле теплые в третьей секции!!!! Буду биться люто за каждую копейку в квитке, какие услуги, такая и оплата, щас замерзну н@хрен!!! В УК звонил говорят держитесь там , счастья, здоровья хорошего настроения, придем завтра посмотрим
Старожил
Сообщений: 5281
Регистрация: 09.02.2015
Статус: offline
Секция: 16
Рейтинг: 16
Написано: 20.11.2017, 23:28 | Полезность: 0
   #912
Radik777
видимо реально холодно... жесть.
Коренной житель
Сообщений: 184
Регистрация: 27.03.2015
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 1
Рейтинг: 12
Написано: 21.11.2017, 00:05 | Полезность: 0
   #913
Мария писал(а):
Добрый вечер! Получила квитанцию. Странно, но номер лицевого счета состоит из 11 цифр и не подходит к Личному кабинету ПИК Комфорт. Нет даты счета, нет номера. Оплачивать не тороплюсь , счет не вызывает доверия.Получил ли еще кто-нибудь квитанции сегодня?
По этому поводу идут сейчас баталии в вотцап 2 корпуса, говорят что на весь дгм выслали всего 20 квитанций, люди недовольны гигантскими суммами за отопление, которое включили всего месяц назад, а денег за пол-года просят((
Настоящий житель
Сообщений: 729
Регистрация: 06.03.2017
Статус: offline
Рейтинг: -17
Написано: 21.11.2017, 01:47 | Полезность: 0
   #914
Radik777
Ко мне месяц ходили из УК в октябре, рассказывали сказки, что "холодно " понятие субъективное и что мне только кажется, что холодно, а на самом деле прямо Африка. Пока причину холодных батарей не выяснили - перепутал Застройщик подачу с обраткой..
Добавлено 21.11.2017 в 01:50
Lopaney
Да уж,суммы неслабые. Мне отопление практически только 27 октября полноценно включили, а выставили около десяти тысяч. Это за три дня получается 10 000.
Почетный житель
Сообщений: 1420
Регистрация: 25.05.2015
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 2
Этаж: 17
Рейтинг: 27
Написано: 21.11.2017, 03:05 | Полезность: 0
   #915
Так в этом и "прелесть" расчета тепла для потребителя без счётчика индивидуального - платишь круглый год среднюю сумму.
Настоящий житель
Сообщений: 729
Регистрация: 06.03.2017
Статус: offline
Рейтинг: -17
Написано: 21.11.2017, 08:56 | Полезность: 0
   #916
satris
И при этом эту " кругленькую " сумму никак не можешь проконтролировать...Что за сумма, какими неведомыми путями ее насчитали.
Новосел
Сообщений: 5
Регистрация: 22.03.2017
Статус: offline
Корпус: 2
Рейтинг: 10
Написано: 21.11.2017, 19:22 | Полезность: 0
   #917
Добрый вечер соседи! я как ключи получил, с тех пор только почтовый ящик на наличие квитанций проверял, не подскажите что-то делать надо уже? оформление в собственность там, объявление какое то видел про пломбирование счетчиков, может квитанции уже пришли, можно ли как то отопление отключить чтобы не платить за него? Спасибо.
Настоящий житель
Сообщений: 729
Регистрация: 06.03.2017
Статус: offline
Рейтинг: -17
Написано: 21.11.2017, 20:12 | Полезность: +1
   #918
dmkd

Я бы советовала Вам подать заявку на опломбирование индивидуального теплосчетчика. Наша УК в нарушение всех законов выставляет за тепло по общедомовому счетчику по среднему хотя дом полностью оборудован индивидуальными теплосчетчиками. Так что даже если вы полностью отключите отопление, все равно будете платить нехилые суммы. Можете позвонить в УК 8-800-505-8989, а лучше послать заказное письмо с вложением и описанием Управляющему ПИК Комфорт по г.Люберцы
Макаренкову Виталию Вячеславовичу с описанием марки и технических характеристик счетчика.
Настоящий житель
Сообщений: 454
Регистрация: 20.01.2015
Статус: offline
Корпус: 2
Секция: 7
Этаж: 9
Рейтинг: 16
Написано: 21.11.2017, 22:13 | Полезность: 0
   #919
Я не знаю, пока не живу, но 7 секция в квартире как в Африке....ну ладно,. но тепло реально...Заезжаю периодически....При чем когда был в УК приходили жаловались на холод из других секций...надо думать....
Коренной житель
Сообщений: 351
Регистрация: 16.09.2015
Статус: offline
Корпус: 2
Рейтинг: 16
Написано: 23.11.2017, 11:40 | Полезность: +5
   #920
Всем, доброго дня!
Пообщавшись, мы выяснили почему УК не опломбировала счетчика тепла и не внесла показания счетчика тепла в договор с УК. Оказалось у всех счетчики тепла были уже с огромными показаниями (например, у меня 7.2ГК, у одного вовсе 10ГК), т.е. крутили за 2016-2017 отопительный сезон. И хотят впарить эти затраты на жителей, поэтому приходят платежки с огромными суммами, якобы по "общедомовому счетчику". Поэтому при опломбировании счетчика тепла и заполнения акта ввода, если вы даже укажете нулевые данные и дату ввода датой принятия квартиры (задним числом), то всё равно вы будете платить огромные суммы.

По этому поводу мы жители 2-корпуса хотим собраться 26.11.2017 в 13:00, на детской площадке 2-корпуса. И поговорить с юристом, каковы наши шансы опротестовать эти платежки и что нужно предпринять. И если юрист сможет решить наши вопросы, то нанять этого юриста. Поэтому, если кто не хочет платить УК огромные суммы добро пожаловать!
Страницы: 1 2 3 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.luberecky.ru, 2014
Рейтинг@Mail.ru