Вот хоть и говорят, что монолит осадку не даёт, а в 7 секции на 17 этаже справа от пассажирского лифта хорошо так краска треснула от пола до потолка...
Вот хоть и говорят, что монолит осадку не даёт, а в 7 секции на 17 этаже справа от пассажирского лифта хорошо так краска треснула от пола до потолка...
Дык там непонятно, монолит в этом месте или пеноблок, всё ж отштукатурено и закрашено )) но монолит маловероятно, чтобы вертикально треснул, больше похоже на примыкание пеноблоков к пилону
Вот хоть и говорят, что монолит осадку не даёт, а в 7 секции на 17 этаже справа от пассажирского лифта хорошо так краска треснула от пола до потолка...
дает осадку
в квартире у меня на 17 этаже во втором санузле отошли все пазогребни от пилона, равномерно так. Такое ощущение что дом качается
хорошо что еще ничего не делали, будем как то перекладывать...
Добрый вечер! Получила квитанцию. Странно, но номер лицевого счета состоит из 11 цифр и не подходит к Личному кабинету ПИК Комфорт. Нет даты счета, нет номера. Оплачивать не тороплюсь , счет не вызывает доверия.Получил ли еще кто-нибудь квитанции сегодня?
Добрый вечер! Получила квитанцию. Странно, но номер лицевого счета состоит из 11 цифр и не подходит к Личному кабинету ПИК Комфорт. Нет даты счета, нет номера. Оплачивать не тороплюсь , счет не вызывает доверия.Получил ли еще кто-нибудь квитанции сегодня?
Добрый вечер! Тоже подучила подобную квитанцию, информации толком ноль. Даже не понятно за какой срок начисления, по энергии тоже ничего не поняла, да и счётчик по прежнему числится неверный. Так, что пока Личный кабинет не заработает, торопиться с оплатой не буду. Ещё была удивлена, что в квитанции идёт ссылка на Личный кабинет не пик комфорт, а управдома- мортоновская ук. Если кто-то что-то выяснит, поделитесь информацией, пожалуйста.
Народ батареи еле теплые в третьей секции!!!! Буду биться люто за каждую копейку в квитке, какие услуги, такая и оплата, щас замерзну н@хрен!!! В УК звонил говорят держитесь там , счастья, здоровья хорошего настроения, придем завтра посмотрим
Добрый вечер! Получила квитанцию. Странно, но номер лицевого счета состоит из 11 цифр и не подходит к Личному кабинету ПИК Комфорт. Нет даты счета, нет номера. Оплачивать не тороплюсь , счет не вызывает доверия.Получил ли еще кто-нибудь квитанции сегодня?
По этому поводу идут сейчас баталии в вотцап 2 корпуса, говорят что на весь дгм выслали всего 20 квитанций, люди недовольны гигантскими суммами за отопление, которое включили всего месяц назад, а денег за пол-года просят((
Radik777
Ко мне месяц ходили из УК в октябре, рассказывали сказки, что "холодно " понятие субъективное и что мне только кажется, что холодно, а на самом деле прямо Африка. Пока причину холодных батарей не выяснили - перепутал Застройщик подачу с обраткой..
Добавлено 21.11.2017 в 01:50
Lopaney
Да уж,суммы неслабые. Мне отопление практически только 27 октября полноценно включили, а выставили около десяти тысяч. Это за три дня получается 10 000.
Добрый вечер соседи! я как ключи получил, с тех пор только почтовый ящик на наличие квитанций проверял, не подскажите что-то делать надо уже? оформление в собственность там, объявление какое то видел про пломбирование счетчиков, может квитанции уже пришли, можно ли как то отопление отключить чтобы не платить за него? Спасибо.
Я бы советовала Вам подать заявку на опломбирование индивидуального теплосчетчика. Наша УК в нарушение всех законов выставляет за тепло по общедомовому счетчику по среднему хотя дом полностью оборудован индивидуальными теплосчетчиками. Так что даже если вы полностью отключите отопление, все равно будете платить нехилые суммы. Можете позвонить в УК 8-800-505-8989, а лучше послать заказное письмо с вложением и описанием Управляющему ПИК Комфорт по г.Люберцы
Макаренкову Виталию Вячеславовичу с описанием марки и технических характеристик счетчика.
Я не знаю, пока не живу, но 7 секция в квартире как в Африке....ну ладно,. но тепло реально...Заезжаю периодически....При чем когда был в УК приходили жаловались на холод из других секций...надо думать....
Всем, доброго дня!
Пообщавшись, мы выяснили почему УК не опломбировала счетчика тепла и не внесла показания счетчика тепла в договор с УК. Оказалось у всех счетчики тепла были уже с огромными показаниями (например, у меня 7.2ГК, у одного вовсе 10ГК), т.е. крутили за 2016-2017 отопительный сезон. И хотят впарить эти затраты на жителей, поэтому приходят платежки с огромными суммами, якобы по "общедомовому счетчику". Поэтому при опломбировании счетчика тепла и заполнения акта ввода, если вы даже укажете нулевые данные и дату ввода датой принятия квартиры (задним числом), то всё равно вы будете платить огромные суммы.
По этому поводу мы жители 2-корпуса хотим собраться 26.11.2017 в 13:00, на детской площадке 2-корпуса. И поговорить с юристом, каковы наши шансы опротестовать эти платежки и что нужно предпринять. И если юрист сможет решить наши вопросы, то нанять этого юриста. Поэтому, если кто не хочет платить УК огромные суммы добро пожаловать!